Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Использование cookie-файлов
Технические (обязательные) файлы cookie
Технические (обязательные) файлы cookie необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Эти файлы cookie не сохраняют какую-либо информацию о пользователе и не передают её в сторонние аналитические системы.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Аналитические файлы cookie используются для оценки поведения пользователей на сайте. Эти файлы cookie помогают понять, как используется сайт, чтобы увеличить его производительность и сделать функционал сайта максимально удобным для пользователей.
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie
Disabled
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Эти файлы cookie помогают обеспечить максимально высокую точность и ценность содержания маркетинговых и рекламных материалов для пользователей сайта.
Коротко об исследовании
В рамках исследования агентство сформировало 5 основных и 12 дополнительных гипотез. Были проведены глубинные CustDev-интервью и количественное анкетирование, в которых приняли участие более 150 респондентов.
Определить, как агентству недвижимости эффективно привлекать потенциальных клиентов через платный трафик и социальные сети, а также выявить ключевые факторы для формирования успешной маркетинговой стратегии.
Методология исследования:
Подготовлен подробный отчет из 48 слайдов, в котором представлены результаты исследования и предложен план развития маркетинговых площадок и инструментов. План фокусируется на тех аспектах, которые оказались наиболее значимыми при выборе недвижимости и при принятии решения о сотрудничестве с агентством.
Цель исследования
Итоги исследования:
Коротко об исследовании
В рамках исследования агентство сформировало 5 основных и 12 дополнительных гипотез. Были проведены глубинные CustDev-интервью и количественное анкетирование, в которых приняли участие более 150 респондентов.
Определить, как агентству недвижимости эффективно привлекать потенциальных клиентов через платный трафик и социальные сети, а также выявить ключевые факторы для формирования успешной маркетинговой стратегии.
Методология исследования:
Подготовлен подробный отчет из 48 слайдов, в котором представлены результаты исследования и предложен план развития маркетинговых площадок и инструментов. План фокусируется на тех аспектах, которые оказались наиболее значимыми при выборе недвижимости и при принятии решения о сотрудничестве с агентством.
Цель исследования
Итоги исследования:
Описание методики исследования
Гипотезы для исследования
Портрет потребителей жилья  класса Комфорт+ и Бизнес
Описание пути клиента (CJM) по продаже
Какой контент о недвижимости предпочитает ЦА
Содержание исследования
Отношение к инструментам платного трафика
Итоги исследования и выводы
План развития маркетинговых площадок и инструментов для агентства недвижимости 
Связаться с нами
клиенты
8-923-710-1410
заказать проект
Made on
Tilda