Направление
Marketing research
Клиент
Агентство недвижимости
Исследование для агентства недвижимости Marketing research
С помощью инструментов прийти к цели. Чтобы все прошло красиво гладенько и четенько! С помощью инструментов прийти к цели. Чтобы все прошло красиво гладенько и четенько! С помощью инструментов прийти к цели. Чтобы все прошло красиво гладенько и четенько!
Определить, как агентству недвижимости эффективно привлекать потенциальных клиентов через платный трафик и социальные сети, а также выявить ключевые факторы для формирования успешной маркетинговой стратегии.
Цель:
Клиент:
5 основных
12 дополнительных гипотез
150 респондентов
В рамках исследования агентство сформировало 5 основных и 12 дополнительных гипотез. Были проведены глубинные CustDev-интервью и количественное анкетирование, в которых приняли участие более 150 респондентов.
Методология исследования:
Запрос клиента, что хочет получить?
отчет из 48 слайдов
план развития маркетинговых площадок и инструментов
Подготовлен подробный отчет из 48 слайдов, в котором представлены результаты исследования и предложен план развития маркетинговых площадок и инструментов. План фокусируется на тех аспектах, которые оказались наиболее значимыми при выборе недвижимости и при принятии решения о сотрудничестве с агентством.
Итоги исследования:
Описание методики исследования
Гипотезы для исследования
Портрет потребителей жилья  класса Комфорт+ и Бизнес
Описание пути клиента (CJM) по продаже
Какой контент о недвижимости предпочитает ЦА
Отношение к инструментам платного трафика
Итоги исследования и выводы
План развития маркетинговых площадок и инструментов для агентства недвижимости 
Содержание исследования
Связаться с нами
клиенты
8-923-710-1410
заказать проект
Made on
Tilda